Петербургский Арбат? Питер-Москва Русский язык для нас. Форум любителей русской словесности
Русский язык для нас. Форум любителей русской словесности
Текущее время: 27 июл 2012, 19:53
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Петербургский Арбат?
Заголовок сообщения: Re: Петербургский Арбат? Добавлено: 12 апр 2012, 10:35
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 6226 Откуда: Моcква Поблагодарили: 454 раз(а)
Образование: высшее гуманитарное
Отличная фотка, alex-ter . Там, конечно, фонарь/лампочка большую роль играет -- в общем, здорово вышло. _________________________ ПЕРЕУЛОЧЕК Я — вселенский полудурок, бит Никиткой и тоской. Вознесенский — переулок меж Никитской и Тверской. Невезенья квинтэссенция, он не трасса, а тропа. Здесь на Пасху Вознесенская просияла Скорлупа. Был он улицей Станкевича. Нет Станкевича. Увы. Переулок он теперича, что привычней для молвы. По нему, минуя мэрии темно-красную парчу, поклонитесь в век безверия памятнику Ильичу — Петру Ильичу Чайковскому, что, презревши суицид, точно мучимый щекоткою, на скамеечке сидит. И красавица из местных, не уехав в эмират, в Вознесенской лавке крестик сладко будет примерять. С тьмой литературных урок разберусь я вдругорядь. Вознесенский переулок не переименовать. ( Андрей Вознесенский, 1999 ) _________________ Погодные условия сегодня фотосъемке не благоприятствовали, увы. Вот интересно, за что Вознесенский так Чайковского приложил? Памятник как памятник. Недоумеваю.
Заголовок сообщения: Re: Петербургский Арбат? Добавлено: 12 апр 2012, 21:07
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий